Замена или Ремонт кнопки открытия багажника

31 мая 2013


Здравствуйте люди.

Сегодня у меня сломалась кнопка открытия багажника. При нажатии на неё ничего не происходило. А если машина выходила из мойки, то во время движения можно было слышать звуки тревожного колокольчика, такие же звуки звучат если открыть дверь автомобиля с заглушенным двигателем и оставить ключ в замке зажигания. Или у Вас просто сам по себе открывался багажник. Мне удосужилось увидеть все эти 3 явления ;)

Думаю ну что сломалось. Если машина на гарантии то все хорошо, едем у дилеру и.т.д. Но если машина уже не на гарантии впрочем как и у меня, то собственно ремонт у дилера нам встанет в 3900 рублей за новую проводку с кнопкой и лампами освещения номера + 1000 рублей за замену.

Я посчитал что это перебор. Начал искать в интернете все что связанно с артикулом данной запчасти (95107229) и сразу же нашёл цену, которая меня скажем не вдохновила на покупку, от 1500 до 4000 рублей.

 

Ну думаю ладно если сам не сделаю и сломаю то куплю новую.

Начинаем ремонт нашей кнопки, и как положено в мои статьях я буду максимально подробно рассказывать как и что я делал.

 

Открываем багажник при помощи ключа. Смотрим на декоративную оббивку крышки багажника и видим круглые замочки в виде клипс. Всего их должно быть 12 шт.

    

Открываем их при помощи тупого плоского предмета.

Извлекаем открытые замки со своего посадочного места.

 

Снимаем пластиковый чехол замка багажника.

 

Просовываем через оббивку ручку аварийного открытия багажника, для этого в оббивке есть специальный прорез.

 

Снимаем оббивку крышки багажника.

 

На фотографии с низу показаны места где имеются гайки крепления планки на которой размещена кнопка открытия багажника и плафоны освещения номера.

  

Откручиваем их гаечным ключом на 10 и отсоединяем планку от кузова, но учтите когда вы открутили все гайки, планка не вывалится, так как имеется 2 пластиковых уплотнителя которые будут продолжать удерживать планку на месте. Чтобы её снять надо поддеть её любым инcтрументом который не испортит лакокрасочное покрытие Вашего авто.

  

Чтобы снять планку полностью надо вытащить резиновый уплотнитель проводки из отверстия в крышке багажника и отсоединить разъём от розетки.

     

Ну собственно планка изъята, откусываем от кнопки 2 идущих к ней провода прям у кнопки и идём домой разбирать эту чудо штуку.

Конструкция кнопки очень простая и не герметичная, в нутрь кнопки легко попадает вода которая и заставляет окисляться и ржаветь наши контакты внутри. В результате ржавые контакты гниют и превращаются в кучку ржавчины которая высыпается у вас из кнопки когда вы её разберёте.

   

Разобранная кнопка выглядит вот так. Сразу скажу что кнопка не хочет открываться и для этого необходимо приложить чучуть упорства это интересно, как буд-то разгадать головоломку.

Удаляем силиконовый клей на задней стороне кнопки. Подбираем любую не блокируемую кнопочку которая могла бы нам сгодиться. Я выбрал самую обыкновенную её вы можете видеть на фотографии. Измерил её размеры и сделал нужное отверстие чтобы рычаг новой кнопки мог войти во внутрь ремонтируемой кнопки. Предварительно проверил и укоротил рычаг новой кнопки, убедился что нажатие приводит к нажатию рычага новой кнопки и залил все это дело силиконовым клеем который высыхает и становится твёрдым. Припаял провода и залил все силиконом, чтобы влага более не попадала в мою новую кнопку.

     

Поставил все на место и все как и планировалось кнопка заработала, мой багажник как и прежде открылся.

Хочу заметить вся процедура ремонта заняла чуть меньше часа и принесла кучу позитива и добрых воспоминаний когда приходилось самому ковыряться и ремонтировать предыдущую машинку. Опять же замечу что все что я проделал не стоит 1000 рублей, а материалы использованные во время ремонта обошлись мне дешевле 50 рублей.

Удачи Вам и спасибо за внимание!

Традиционно, советы и вопросы в оставляйте в комментариях...



Комментарии 16
[ Написать ]