Урок №1. AVR Studio 6 - Установка среды


Сейчас я расскажу Вам и покажу как загрузить и установить среду разработки от компании Atmel под названием AVR Studio 6.1.

Установка будет производится на чистую систему и может немного отличаться в последовательности действий от вашего варианта из-за уже установленных модулей, таких как ".Net Framework".

Для загрузки дистрибутива заходим на сайт www.atmel.com при помощи любого интернет браузера. В моём случае я открыл сайт в Google Chrome браузере.

В строке поиска пишем "AVR Studio" или указываем прямую ссылку в адресной строке браузера "http://www.atmel.com/tools/atmelstudio.aspx".

В браузере вы увидите примерно следующую страницу.

Для загрузки дистрибутива компания Atmel попросит нас зарегистрироваться, это очень просто, нужно просто ввести Имя, Фамилию и контактный e-mail в соответствующие поля.

После успешной регистрации Вам на электронную почту поступит письмо ссылкой активации. И вы увидите следующий экран. 

На нём Вас попросят подтвердить свой электронный адрес перейдя по ссылке которая отправлена Вам электронным письмом.

Переходим по ссылке из электронного письма. Через мгновение нам дадут ссылку на скачивание дистрибутива, нажимаем на неё и загружаем установочный файл на Ваш компьютер.

Если файл успешно загрузился, запускаем его нажав по нему два раза левой кнопки мыши.

Перед нами появится окно со списком устанавливаемых программ необходимых для запуска среды разработки. Нажимаем на кнопку "Install".

Пройдёт немного времени и компьютер проделает некоторые операции автоматически, после выведет нам следующее окно с лицензионным соглашением и меню в котором мы должны согласиться с перечисленными условиями поставив галочку и нажав на кнопке "Установить".

Начнётся установка ".Net FrameWork", это автоматический процесс и никаких действий кроме ожидания от нас не требуется.

Как только установка будет закончена, мы увидим следующее меню в котором нажимаем на кнопку "Готово", чтобы закрыть установщик.

Программа установки предложит нам перезагрузить компьютер сейчас или сделать это позже. Тут смотрите Сами как Вам удобнее в данной ситуации. Я свой компьютер перезагрузил.

Когда компьютер загрузился я увидел список, в котором оставалось установить USB драйвера для Atmel устройств. Нажимаем на кнопку "Install".

Запустится установщик, в котором не стоит особо ни во что вникать и просто нажать кнопки "Next".

Ставим точку "I accept the terms..." тем самым соглашаемся с лицензионными условиями данного продукта, которые написаны выше и нажимаем "Next".

Если необходимо укажите куда будет устанавливаться приложение нажав на кнопку "Change" в моём случае я просто нажал на "Next" чего и Вам советую.

Данное окно сообщает нам, что все для установки готово и нажав на кнопку "Next" мы запустим процесс установки и копирования файлов.

Во время установки драйвера система спросит у нас разрешения установить новый драйвер. Я сказал системе доверять издателю драйвера поставив галочку напротив соответствующей надписи и нажал на кнопку "Установить".

Процесс установки закончен, нажимаем по кнопке "Finish".

Финальный процесс установки самой среды разработки начнётся автоматически и выглядит это так как на картинке ниже.

Программа установки загрузилась и приветствует нас предлагая перейти на следующий уровень нажатием по кнопке "Next".

Данную процедуру мы уже делали, соглашаемся с лицензионными условиями разработчика программы поставив точку напротив "I accept the terms..." и нажимаем кнопку "Next".

Если необходимо укажите куда будет устанавливаться приложение нажав на кнопку "Browse" в моём случае я просто нажал на "Next" чего и Вам советую.

Установщик покажет нам выбранную конфигурацию устанавливаемого продукта и после нажатия на кнопку "Next" запустить процесс копирования файлов.

Как выглядит процесс копирования файлов можно посмотреть на картинке ниже.

Ну и наконец наша среда разработки установлена, установщик предлагает нам сделать данную среду редактором по умолчанию для файлов с расширением "*.c,*.s,*.asm,*.h", это как говорится по желанию. Нажимаем на кнопку "Finish" и закрываем установщик.

Все, теперь можно запускать студию и начинать работать.

Но об этом в следующих уроках.

Быстрый переход: Урок №2. AVR Studio 6 — Создание нового проекта

Традиционно, советы и вопросы в оставляйте в комментариях...



Комментарии 3
[ Написать ]